Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Метрополитен рассказал петербуржцам о тонкостях работы светофоров в подземке

Машинисты должны знать более двадцати цветовых комбинаций
Метрополитен рассказал петербуржцам о тонкостях работы светофоров в подземке Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Представители Петербургского метрополитена в своем Telegram-канале «Метро. Повседневности» рассказали о нюансах работы светофоров в подземке. Выяснилось, что машинисты должны знать более 20 различных цветовых комбинаций.

В подземке добавили, что помимо зеленого, желтого и красного в метро есть синие и лунно-белые огни. Они могут мигать, гореть одновременно или по отдельности. Среди комбинаций есть и те, что разрешают въезд на станцию или запрещают отправление в перегон и так далее.

Если машинист видит светофор с двумя горящими желтыми огнями, из которых верхний мигает, это значит, что состав может двигаться со скоростью не более 35 километров в час, привели пример специалисты метро.

Также в подземке добавили, что разнообразие цветовых комбинаций делает профессию машиниста одной из самых сложных.

Ранее метростроители показали процесс работ на станции «Горный институт».