Метрополитен рассказал петербуржцам о тонкостях работы светофоров в подземке

Представители Петербургского метрополитена в своем Telegram-канале «Метро. Повседневности» рассказали о нюансах работы светофоров в подземке. Выяснилось, что машинисты должны знать более 20 различных цветовых комбинаций.
В подземке добавили, что помимо зеленого, желтого и красного в метро есть синие и лунно-белые огни. Они могут мигать, гореть одновременно или по отдельности. Среди комбинаций есть и те, что разрешают въезд на станцию или запрещают отправление в перегон и так далее.
Если машинист видит светофор с двумя горящими желтыми огнями, из которых верхний мигает, это значит, что состав может двигаться со скоростью не более 35 километров в час, привели пример специалисты метро.
Также в подземке добавили, что разнообразие цветовых комбинаций делает профессию машиниста одной из самых сложных.
Ранее метростроители показали процесс работ на станции «Горный институт».