Жители ЖК в Мурино пожаловались на отсутствие горячей воды
В Ленинградской области жители жилого комплекса «Новое Мурино» пожаловались, что им не дали горячую воду после двухнедельного перерыва. Об этом сообщает Peterburg2.
Жильцы обратились с этим вопросом к губернатору Ленобласти Александру Дрозденко, однако ответа от него пока не получили.
Причину, из-за которой в ЖК отсутствует горячая вода, разъяснила топливная компания «Мурино». Но когда она появится, так и не сказали.
«Горячая вода в жилых домах Мурино отсутствует в связи с необоснованным отказом пуска газа на котельную со стороны «Газпром Межрегионгаз СПб», – заявили в компании.
По закону продолжительность перерыва в ГВС в связи с производством работ не может превышать двух недель. Как говорят жители ЖК, две недели истекли сегодня, в 10:00. Однако диспетчер утверждает, что вода подается, несмотря на ее отсутствие в некоторых домах.
В пресс-службе администрации Ленобласти нашему изданию прокомментировали ситуацию с отключением воды.
«В настоящее время продолжаются работы по подготовке к предстоящему отопительному сезону. В соответствии с пунктом 8.7. правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленобласти от 19 июня 2018 года №177, ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотреблении следует производить одновременно с 1 июня по 1 сентября. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, 14 дней», – рассказали в пресс-службе.
Также в администрации добавили, что все работы должны проводиться согласно утвержденным графикам.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что в инфекционных стационарах не будут отключать горячую воду в период плановых работ. Об этом сказал губернатор Петербурга Александр Беглов.