Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

В Петербурге утвердили стандарт качества для такси

В основе правил – 15 правовых актов

Комитет по транспорту утвердил стандарт качества обслуживания населения легковым такси в Петербурге. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе комитета.

Документ носит рекомендательный характер и призван повысить качество оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа. В основе стандарта – 15 правовых актов с требованиями к перевозке на такси.

Стандарт содержит требования по оснащению отличительными знаками и размещением в салоне нужной информации для пассажира, а также разъясняет права и обязанности водителя такси и пассажира. Как сообщили в Смольном, агрегаторы и перевозчики отметили, что многие практики работы уже реализовали, но до сих пор не закрепляли как стандарт городского такси.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге водитель известного сервиса такси предложил пассажирке расплатиться натурой.

Закрыть