Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Выбирали из шести вариантов: петербуржцы решили, как будут звать цифровую помощницу МФЦ

Больше всех голосов набрала Аврора
Выбирали из шести вариантов: петербуржцы решили, как будут звать цифровую помощницу МФЦ Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Жители Северной столицы определились с именем цифровой помощницы МФЦ. Теперь при звонке на горячую линию центра по номеру вас поприветствует цифровая помощница-консультант Аврора, рассказали в пресс-службе организации.

Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ.

«В период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций», – высказался вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин.

Петербуржцы могли выбрать из 6 предложенных имен или предложить свое. Имя Аврора стало победителем с большим отрывом, а голоса горожан распределились следующим образом:

Аврора – 54 процента голосов;
Лада – 16 процентов голосов;
Арина – 12 процентов голосов;
Татьяна – 8 процентов голосов;
Екатерина – 7 процентов голосов;
Елизавета – 3 процента голосов.

Петербуржцы проявили большой креатив. Было предложено более 800 разнообразных вариантов интересных и необычных имен: Флора, Заря, Помогина, Ассоль, Эмфа, Юнона, Мифия, Масяна, Ариадна, Веста, Гертруда, Гаврюша и так далее.

Пока Аврора работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах. Функционал и сервисы цифровых помощников Петербурга будут развиваться.