В Петербурге за время Евро-2020 туристические расходы выросли на 20 процентов
В Северной столице за время проведения матчей чемпионата Европы по футболу выросли туристические траты, составив более полутора миллиарда рублей. Это на 20 процентов больше, чем в мае ткущего года и более чем в четыре раза выше, чем показатели июня прошлого года. Об этом свидетельствует аналитика по POS-терминалам и площадкам электронной коммерции ВТБ.
В общей сложности за футбольный месяц жители и гости Петербурга потратили в заведениях общественного питания более одного миллиарда рублей, что на 13 процентов больше майских показателей и в 4,5 раза – аналогичного периода 2020 года.
Аналогичный темп роста к прошлому году зафиксирован в гостиничном бизнесе: на размещение в отелях туристы направили за месяц 400 миллионов рублей, что на треть превышает уровень мая.
По сравнению с 2020 годом втрое увеличилась выручка городских баров (на 10 процентов больше, чем в мае 2021 года). Вдвое выросли расходы туристов на аренду автомобилей. Наибольший рост к июню 2020 года замечен в области расходов на туры и авиабилеты – в 5,5 раза до 100 миллионов рублей (+72 процента к маю).
Примечательно, что выручка кафе и ресторанов выросла не только по сравнению с показателями прошлого пандемийного июня, но и в сравнении с 2018 годом, когда наш город принимал матчи чемпионата мира по футболу. А вот оборот баров оказался вдвое меньше, чем во время мундиаля.