
Прокуратура начала проверку после жалоб пассажиров на огромные очереди в Пулково

После жалоб пассажиров аэропорта Пулково на огромные очереди к стройкам регистрации Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Санкт-Петербургская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров аэропорта Пулково в связи с публикациями в СМИ об очередях на стойках регистрации», – сказано в сообщении.
Фотографии с толпами людей в терминале Пулково во вторник, 29 июня, опубликовало издание FrequentFlyers.ru. Отмечалось, что пассажиры по два часа стоят в очереди на регистрацию, а некоторым из-за жары становилось плохо.
Огромные очереди журналисты издания связали с нехваткой персонала. Однако такая проблема существует не у всех авиакомпаний. Например, сотрудники «России» сами регистрируют пассажиров, и на ее стойках очередей нет. «Победа» и «Аэрофлот» пользуются услугами хендлинговой компании оператора аэропорта, которая в срочном порядке ищет новых сотрудников.