Петербуржцам напомнили, чем различаются службы «112» и «122»

Похожие номера, но совершенно разные службы. Петербуржцам напомнили, для чего нужна служба «112» и «122».
Служба экстренных вызовов «112» работает уже много лет. Звонки от жителей и гостей города принимают круглосуточно, передавая их дальше на реагирование в экстренные службы – в МЧС, полицию, скорую помощь, службу газа. Позвонить по «экстренному» номеру 112 можно с любого телефона, к тому же звонок бесплатный и с любого телефона по всей территории Российской Федерации.
А служба «122» – единая региональная информационно-справочная служба, работает с апреля 2020 года. Ее открыли во время пандемии в целях оказания информационной поддержки петербуржцам по различным вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции. В ноябре 2020 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запустило номер 122 как единый номер для всех регионов России по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом.
В службе «122» можно:
- оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
- записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
- записаться на прием к врачу,
- получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
- получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,
- получить консультационную помощь по вопросам МФЦ: справки в нерабочее время колл-центра МФЦ; помощь в регистрации на портале госуслуг; вопросы Росреестра, напомнили в Смольном.
«Самыми популярными темами для обращения горожан в службу «122» являются вызов врача на дом, запись на вакцинацию от коронавирусной инфекции и запись на прием к врачу», – говорится в сообщении.