Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

Покупки поп-итов и симпл-димплов назвали неэкологичными

Россиян призвали ограничить приобретение этих игрушек

Как сообщает телеканал «360», интерес людей к популярным антистресс-игрушкам сильно вырос. В марте, согласно данным поисковых запросов «поп-ит» «Яндекса», было совершено 440 тысяч показов, а в мае – 2,2 миллиона. 

В Российском экологическом операторе граждан призвали к осознанному потреблению и попросили быть ответственнее при покупке таких игрушек, поскольку они не перерабатываются и после спада интереса отправятся на полигон.

Как правило, поп-иты производится из силикона, а симпл-димплы из ABS-пластика. Отмечается, что в России нет достаточно развитой инфраструктуры для переработки силикона. А пластик и вовсе невозможно отправить на переработку, поскольку он является неотъемлемой частью игрушки.

«Призываем ответственно относиться к покупкам, особенно к покупкам таких бесполезных вещей, не только взрослых, но и детей. При этом дети – это наша надежда, поскольку они гораздо быстрее улавливают экологические инициативы и поддерживают осознанные привычки», – сказал генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что, по мнению психолога, обе популярные игрушки – хороший маркетинговый ход.