Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Мобильное приложение и интернет-банк ВТБ Онлайн адаптируют для людей с ограниченными возможностями

Ожидается, что работы полностью завершатся в следующем году

Мобильное приложение и интернет-банк ВТБ Онлайн полностью адаптируют для незрячих и слабовидящих клиентов, а также для клиентов с нарушениями моторики и дислексией. Работы планируется завершить в 2022 году. Сейчас незрячие люди могут пользоваться уже более 30% функционала мобильного приложения и 50% – интернет-банка.

«Наша задача – сделать мобильное приложение и интернет-банк полностью доступными для клиентов с ограниченными возможностями, чтобы им было действительно удобно пользоваться всеми функциями ВТБ Онлайн», – рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Никита Чугунов.

Он также отметил, что приложением и интернет-банком сегодня пользуются примерно 840 тысяч людей с ограниченными возможностями. Им доступны платежи и переводы, оплата мобильной связи, связь с банком и оформление кредитных продуктов.

Незрячие клиенты могут воспользоваться приложением ВТБ Онлайн с помощью программ экранного доступа VoiceOver на iOS или TalkBack на Android. Для этого нужно включить звуковое сопровождение и коснуться экрана смартфона. Программа по мере прохождения клиента по экрану озвучит кнопки и другие элементы на дисплее. Для использования интернет-банка ВТБ Онлайн пользователям Windows нужно установить программу NVDA, а пользователям macOS – включить функцию VoiceOver.

Отметим, что в октябре прошлого года ВТБ уже адаптировал свои банкоматы для слабовидящих клиентов. Специалисты разработали специальный интерфейс для банкоматов. Воспользоваться им могут не только клиенты ВТБ, но и пользователи других банков. В настоящее время функционал доступен на более чем 7 тысячах банкоматов ВТБ по всей стране.

Закрыть