Яндекс.Метрика
  • Карина Ущевская

Петербуржцы массово скупают футбольную атрибутику, популярность приобрели кокошники

Продажи головных уборов выросли втрое перед Евро-2020

Шарфы с российским триколором, нашивки, шевроны и кокошники стали популярными за первые десять дней июня. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

Спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу вырос на 227 процентов. Чаще всего заказывали эту атрибутику жители Петербурга и Московского региона. Популярностью пользовались наборы для грима, трещотки, вувузелы и хлопушки.

«Популярность кокошников, любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в 3 раза год к году», - сообщили в пресс-службе.

Пользовались популярностью и продукты. Болельщики, которые остались смотреть матчи дома, закупались попкорном, семечками и чипсами. Популярность этих товаров выросла от 23 до 46 процентов.

Ранее «ПД» писал, что Наталия Орейро в кокошнике поздравила россиян с праздником.