Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Психолог объяснил, зачем люди тратят деньги на платные услуги сайтов знакомств

Использование платных услуг – это в том числе возможность самоутверждения

В России в 86 раз выросла популярность платных услуг, предлагаемых сайтами и приложениями для знакомств, сообщают СМИ. По данным аналитиков, средний чек на платные услуги подобных сервисов за последние два года вырос на 30 процентов и составил 327 рублей, а количество заказов на одного пользователя увеличилось на 51 процент.

Предприниматель, психолог, основатель дейтинг-компании Денис Шилкин рассказал, зачем они нужны и от чего зависит возросший интерес пользователей, передает радио Sputnik.

По словам специалиста, активность пользователей повышается в определенные сезоны. Взлет, как правило, приходится на весну и осень.
«Что касается данной аналитики, на мой взгляд, рост связан с тем, что вообще все уходит в онлайн – еще больше, еще глубже. По нашей внутренней статистике, рынок дейтинга, онлайн-знакомств растет на 15-20 процентов в год», – отметил Денис Шилкин.

Он также пояснил, что использование платных инструментов помогает пользователям привлекать к себе внимание.

«Есть ресурсы по поиску работы или сотрудников, классический HeadHunter. Там есть достаточно большое количество инструментов в виде брендированных вакансий, таргетированной рекламы, то есть ты продвигаешь себя, свою позицию, свою вакансию или свое резюме. Это дает результаты. Инструмент поиска партнера имеет похожую механику: ты продвигаешься в топ, тебя замечают, ты получаешь больше откликов, больше обращений», – объяснил психолог.

Также специалист считает, что использование платных услуг на сайтах знакомств – это еще и возможность самоутверждения. Он уверен, что далеко не все, кто сидит на таких сайтах, в реальности хотят с кем-то познакомиться, а уж тем более создать семью. Многие тратят деньги на дополнительные услуги, чтобы продвинуть себя и самоутвердиться.