Яндекс.Метрика
  • Карина Ущевская

«Выявляем жалобы и предложения жителей»: вице-губернатор Подмосковья рассказала про систему «Инцидент»

Автоматизированная система позволяет оперативно отслеживать все обращения граждан
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Помимо этого, единственная в стране система позволяет не только отслеживать обращения граждан и собирать их в единую систему, но и оперативно информировать граждан. Об этом телеканалу «360» рассказала вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова.

По словам собеседницы, сегодня люди всех возрастов пользуются интернетом и отслеживать в самостоятельном режиме все обращения достаточно сложно. Объем обращений с каждым годом увеличивается и было принято решение создать уникальную систему «Инцидент».

«Так впервые в России мы создали систему «Инцидент». Она помогает нам в соцсетях оперативно выявлять и решать проблемы людей. Система автоматически отбирает обращения подмосковных жителей во всех социальных сетях. Каждое из них передается в профильное министерство и администрацию муниципалитета. А когда проблема решается, в соцсетях публикуется ответ,» - рассказала о работе системы вице-губернатор Подмосковья.

За четыре года работы автоматизированная система обработала порядка 400 тысяч обращений.

«Мы продолжаем постоянно развивать систему, но самая главная задача «Инцидента» все-таки выполнена — жители реально поверили в этот инструмент обратной связи с властью» - отметила Виртуозова.

Для оперативной информации власти Подмосковья используют рассылку по электронной почте и WhatsApp.

«Каждый житель получает не больше трех писем в неделю. За прошлый год мы сделали рассылки более чем по 1500 актуальных для людей тем», - сообщила Виртуозова.

Ранее «ПД» писал, что в России запустят «белый» интернет для школьников.






Закрыть