Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Петербургские дизайнеры предложили новый стиль Ленинградскому зоопарку

Но сам зоопарк менять узнаваемый бренд не будет

Петербургская дизайн-студия «Логомашина» придумала новый дизайн для Ленинградского зоопарка. По словам разработчиков, в нем они хотели совместить несколько идей: превратить зоопарк в привлекательную точку на карте города и разрушить стереотип о том, что зоопарк – это тюрьма для животных.

Как отмечают дизайнеры, прежде чем приступить к работе, они провели опрос петербуржцев на тему визуального облика зоопарка. Большинство людей ответили, что помнят только то, что на логотипе изображён белый мишка. Дизайнеры решили сохранить преемственность и узнаваемый символ – самого мишку, но сделали его в 2D-графике. В качестве фирменного цвета был выбран насыщенный синий. Также дизайнеры придумали новую вывеску, навигацию, билеты, форму для сотрудников и мерч.

Новый дизайн компания хотела передать зоопарку на безвозмездной основе, если его одобрит город. Однако менять свой фирменный стиль Ленинградский зоопарк не хочет.

«Ленинградский зоопарк – наш родной зоопарк, поэтому мы решили сделать для него концепт ребрендинга, сейчас он кажется устаревшим. Мы хотели превратить зоопарк из места, где можно раз в полгода погулять с детьми, в популярное туристическое пространство, привлечь молодую аудиторию, в том числе иностранцев. Мы решили сделать его более современным, более трендовым, поэтому и выбрали такой вариант. Также мы хотели сохранить преемственность, потому что понимаем, что Ленинградский зоопарк – легендарное место, очень известное среди жителей города, при этом привнести что-то новое, чтобы зоопарк ассоциировался не только с прошлым, но и стал более современной локацией. Мы готовы бесплатно передать дизайн, но, к сожалению, мы получили комментарий от зоопарка. Они решили, что ребрендинг им не нужен. Тем не менее, мы очень рады, чтобы взялись за этот проект, нам было приятно поработать с такой легендарной площадкой», – рассказал «Петербургскому дневнику» генеральный директор «Логомашины» Роман Горбачёв.

Художник Илья Тихомиров в беседе с «Петербургским дневником» заметил, что о смене дизайна Ленинградского зоопарка не задумывался, но идея ему понравилась. «Была ли у меня мысль сделать что-нибудь по мотивам Ленинградского зоопарка? Возможно! Идея интересная, стоит подумать. У меня вообще Ленинградский зоопарк, конечно, ассоциируется с белыми медведями», – отметил Илья Тихомиров. 

Закрыть