Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Петербурге в 2020 году закупили 56 вагонов метро, 349 автобусов, 142 троллейбуса и 13 трамваев

В Смольном подвели итоги минувшего года по развитию транспорта и составили планы на текущий год

В понедельник в Смольном состоялось рабочее совещание губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства. На встрече подвели итоги выполнения в прошлом году государственной программы по развитию транспортной системы нашего города, а также составили задачи на 2021 год.

Как отметил губернатор, основой жизни мегаполиса является транспортная система.

«Наша задача – обеспечить бесперебойную работу городского транспорта. Необходимо повышать эффективность пассажирских перевозок. Важно, чтобы общественный транспорт был комфортным, безопасным и экологичным. Для этого нужны инновации. За последние два года мы значительно обновили подвижной состав, но работу нужно продолжать», – сказал Александр Беглов.

Так, в 2020 году в нашем городе закупили 56 новых вагонов метро, 349 автобусов, 142 троллейбуса и 13 трамваев.

В марте 2021 года правительство Петербурга подписало соглашение с Министерством промышленности и торговли России, ПАО «КамАЗ» и ПАО «Газпром». Документ предполагает поэтапный переход транспортного комплекса Северной столицы на газомоторное топливо. Сейчас на газомоторном топливе ездят 164 автобуса, но к 2023 году весь городской транспорт должен быть переведен на природный газ.

Общий объем финансирования программы развития транспортной системы в прошлом году составил 131,9 миллиарда рублей. 103,5 миллиарда были выделены из городского бюджета, еще 26,4 миллиарда – внебюджетные средства, еще 1,9 миллиарда поступили из федерального бюджета.

В нашем городе в 2020 году отремонтировали 137 километров дорог по 80 адресам. А также были выполнены реконструкции и строительство 23 дорожных объектов. В 2021 году работу по улучшению качества обслуживания на пассажирском транспорте продолжат. Как подчеркнул Александр Беглов, необходимо достойно подготовиться к переходу на новую модель транспортного обслуживания.

«При планировании транспортной реформы мы должны учитывать мнение петербуржцев», – добавил Александр Беглов.

Закрыть