«Гостеприимный Петербург» может повториться
Комитет по развитию туризма Северной столицы не исключает повторения акции «Гостеприимный Петербург», в рамках которой петербуржцы и гости города получили возможность бесплатно сходить в аквапарк, музей, на картинг и даже совершить полет в аэротрубе.
Напомним, акция длилась с 1 по 7 мая. За это время туристические операторы и компании, водные перевозчики, музеи и другие учреждения культуры (всего более 100 организаций) раздали более 15 тысяч бесплатных билетов на авторские и автобусные экскурсии, посещение музеев, аквапарка и так далее. Помимо этого все желающие могли так же безвозмездно позаниматься картингом или серфингом, совершить полет в аэротрубе, покататься на велосипедах и взять урок гольфа для начинающих.
«В Российском союзе туриндустрии на Северо-Западе специально для акции разработали план авторских пешеходных экскурсий с привязкой к разным станциям метро. Было охвачено более 20 станций плюс Зеленогорск и Красное Село. За каждой экскурсией был закреплен свой исполнитель – один из туроператоров города», – рассказали в пресс-службе комитета.
Бронирование билетов для участия в акции началось 27 апреля на сайте Visit-Petersburg.ru.
«Пользовательская активность была настолько высокой, что сайт с трудом преодолевал предельный порог одномоментных онлайн-бронирований. В итоге все билеты были разобраны без остатка», – рассказали в пресс-службе Комитета по развитию туризма.
После завершения акции Visit-Petersburg.ru провел социологическое исследование, которое показало, что 79 процентов участников оценили акцию положительно. Остальные были недовольны тем, что не смогли получить билеты в интересующие заведения.
Участники акции оставляли в социальных сетях фото, видео и посты с хештэгом #ябылвспб2021, в результате об акции узнали более 2 миллионов человек.
«Лучшие публикации попали в группы Visit-Petersburg в социальных сетях, а авторы самых популярных из них получат призы», – сообщили в комитете.
Целью акции было продемонстрировать туристический потенциал Петербурга и его масштабы, а также привлечь внимание к истории, культуре и просто интересным местам города.
«Очень важно, что инициатива символического старта летнего сезона исходила от туристических организаций Петербурга. Такого никогда еще действительно не было, чтобы все объединились и показали, как разнообразны туристские возможности нашего города», – добавил глава Комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев.