Чем полезна ментальная арифметика: секрет всестороннего гармоничного развития
Использование новых современных методик поможет быстро достичь желаемого эффекта и обогнать сверстников. Актуальное решение – удаленные курсы ментальной арифметики в СПб. Это отличная возможность установить комфортный график занятий и получать новые знания под руководством опытных преподавателей.
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Система подсчетов в уме основана на использовании специальной счетной доски под названием абакус. Эта идея быстро стала популярной и распространилась по миру – новаторская методика демонстрировала отличные результаты, поэтому ее активно внедряют в образовательные программы учебных заведений в США, Европе, Канаде и других странах. Изучение принципов умственного счета включает в себя два основных этапа:
● работа со счетами – изначально ученики выполняют простейшие действия, в спокойном темпе постигая новые знания;
● вычисления в уме – ребенок учится воспроизводить в памяти необходимое изображение, что позволяет перейти на ментальный уровень.
Достоинство этой методики в том, что она дает возможность задействовать оба полушария головного мозга, стимулируя активное построение нейронных связей. Это не просто способ научиться считать в уме, за секунды воспроизводя даже сложные действия, – такая система станет отличной тренировкой памяти и воображения.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Приступить к занятиям дети могут уже в дошкольном возрасте – начиная с четырех лет можно записаться на курсы в школу Соробан, чтобы начать обучение. Но эта методика будет актуальна и для подростков – от ребенка потребуется лишь желание учиться и осваивать новые навыки. Учебный процесс построен следующим образом:
● группы формируются исходя из возраста учеников;
● для обучения подбираются красочные, современные методические материалы, в перечень которых входят как теоретическая база, так и практические задания, позволяющие отработать и закрепить пройденный материал;
● учеба не требует постоянного заучивания или кропотливой, усердной работы над домашними заданиями. Сценарий каждого урока прорабатывается исходя из потребностей учеников, он проходит в игровой непринужденной форме с соревновательными элементами, что мотивирует работать и достигать заданных вершин.
Невозможно заставить ребенка хорошо учиться. Но можно мотивировать его, вдохновлять, поощрять, чтобы процесс обучения доставлял исключительно радость. Ученики школы Соробан с восторгом ждут следующего занятия и самостоятельно работают над домашней работой – квалифицированные педагоги окажут помощь и поддержку на всех этапах изучения ментального счета.
ЧЕМ ПОЛЕЗНА МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Дополнительные занятия, направленные на развитие и формирование исключительно определенных навыков, не дают желаемого эффекта. Ребенок постигает азы математики, правописания, иностранных языков, но это не дает комплексного эффекта. Ментальный счет задействует оба полушария: как левое, которое отвечает за логическое мышление, так и правое – творческий потенциал, фантазия, воображение. Ученики осваивают моментальное вычисление в уме и получают дополнительные навыки. Спустя пару месяцев после начала занятий родители отмечают явные результаты:
● Улучшается мелкая моторика. Работа со счетной доской – это постоянная тренировка для пальцев, что положительно отразится на навыках рисования, а также аккуратности и четкости почерка;
● Повышение концентрации. Чтобы прокручивать в уме большие объемы информации, нужно сосредоточить внимание на заданном объекте, что пригодится в освоении других школьных наук, а главное – при выполнении повседневных задач;
● Формируется интерес к учебе. Сложности в освоении точных наук лишают ребенка мотивации в изучении школьных дисциплин, но, научившись быстрому умственному счету, который недоступен большинству взрослых, юные студенты школы Соробан чувствуют себя увереннее, что помогает добиться успеха при решении арифметических задач, а также при переходе к более сложным практическим заданиям.
Ментальная арифметика – это всестороннее развитие. К минусам этой методики относят работу с большими объемами информации, что может доставить определенный дискомфорт на начальных этапах. Но регулярные тренировки избавят от страха допустить ошибку, что позволит справляться даже с заданиями повышенной сложности.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ?
Популярность этой программы лучше любых слов подтверждает ее эффективность. Но это стало возможным исключительно за счет совокупности перечня факторов, поэтому самостоятельные попытки освоить эту науку не принесут должного эффекта. Стоит обратиться в специализированную школу, которая готова предложить ученикам комфортные условия для занятий:
● Квалифицированные педагоги – все преподаватели проходят специальное обучение, детально изучая тонкости и особенности методики, а занятия проводятся по заранее утвержденному сценарию, сформированному исходя из потребностей и возраста группы;
● Методические материалы – печатная продукция и собственное программное обеспечение, что позволит действительно заинтересовать юных студентов учебным процессом;
● Дозированная нагрузка – из-за избытка информации или сложностей с решением дети могут утратить желание продолжать учиться. Чтобы этого не произошло, преподаватели постоянно контролируют процесс.
Важную роль в успехе играют и родители. Важно своевременно записать ребенка на занятия в возрасте от 4 до 12 лет – это идеальный промежуток для новых знаний, когда мозг легко запоминает и обрабатывает поступающую информацию. Всесторонняя поддержка, помощь в любых вопросах, специальные поощрения – это поможет действительно получать удовольствие от учебы, а главное – искренне гордиться достижениями и успехами.
ООО «СОРОБАН», 197372, Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д.8, пом. 19-Н, ОГРН 1157847234291. Реклама