Петербуржцы стали чаще ходить в ТЦ, эксперт объяснил увеличение числа покупателей

Петербуржцы стали чаще посещать торговые центры. Перед майскими праздниками число покупателей увеличилось. Как рассказал «Невским новостям» президент консалтинговой группы Watcom, специализирующейся на анализе трафика посетителей в ТЦ, Роман Скороходов, этому поспособствовали два фактора.
Увеличение покупателей в ТЦ обусловлено уменьшением заболеваемости коронавирусом и массовой вакцинацией. Иными словами, люди стали меньше бояться.
«Перед майскими праздниками все соскучились по развлечениям и шопингу, покупали товары первой необходимости. Идет восстановление. Ретейлеры отмечают, что средний чек вырос, идут точечные покупки. Люди приходят и осознанно покупают товары, которые им необходимы. Несмотря на большие показатели онлайн-продаж, люди хотят ходить в ТЦ», – отметил Роман Скороходов.
Также на динамику влияет сезонность – перед летом горожане традиционно ходят по магазинам больше, а затем уезжают в отпуска, и посещаемость ТЦ снижается.
Есть еще несколько важных факторов.
«Большинство торговых центров переквалифицируются и становятся торгово-развлекательными, где есть и часть детских развлекательных центров. Также посещаемость зависит и от маркетинговых мероприятий, когда людей привлекают на площадки, чтобы сохранить поток. Это системы лояльности и розыгрыши», – объяснил эксперт.
Также в нашем городе восстанавливается рынок недвижимости. Арендаторы стали чаще выбирать нужные для работы помещения, рост вакантности в сфере стрит-ретейла стал минимальным.