Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

ВТБ узнал, на что копят россияне

Почти 20 процентов клиентов ВТБ, установивших себе цель по накопительному счету, сберегают средства на покупку жилой недвижимости. Четверть откладывает средства на будущее, а 15 процентов копят на автомобиль

ВТБ* проанализировал сервис постановки целей для накопления, доступный при открытии накопительного счета «Копилка». Всего за 1 квартал сервисом воспользовались около 100 тысяч клиентов. Из них 19 процентов копят средства на жилье. Средний размер целевой суммы в этой категории ожидаемо превысил другие и составил 1,2 миллиона рублей.

На будущее клиенты ВТБ в среднем копят 626 тысяч рублей, эту цель выбрали для себя 26 процентов респондентов. На третьем месте по популярности среди целей накопления – отдых, его выбрали 17 процентов пользователей счетов. «Средний чек» в этой категории составил 185 тысяч рублей.

Еще 15 процентов пользователей сервиса сберегают средства на автомобиль. Как правило, средний размер накоплений в этой категории составляет 570 тысяч рублей. Примерно столько же клиентов предпочитают установить собственную цель для накопления, здесь «средний чек» – около 400 тысяч рублей.

*Банк ВТБ (ПАО).