Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Рейтинг Санкт-Петербурга 2021 – открытый рейтинг для участия малого и среднего бизнеса

Возможность участвовать есть у любой компании или ИП, зарегистрированных официально

В условиях пандемии малый и средний бизнес выживают вопреки всему. Многие жалуются на то, что меры поддержки государства в период ограничений недостаточны, в итоге у предпринимателей растет неуверенность в завтрашнем дне. Тем не менее многие продолжают работу без существенных потерь и даже добиваются новых успехов в своей отрасли благодаря участию в открытом рейтинге для малого и среднего бизнеса.

В Санкт-Петербурге существует онлайн-сервис, помогающий продвижению и адаптации бизнеса, увеличению охвата целевой аудитории, а значит – росту продаж товаров и услуг. По сути, для компаний – участников рейтинга, оказывающих качественные услуги, портал является хорошей рекламной площадкой. Возможность участвовать в рейтинге Санкт-Петербурга и Ленинградской области есть у любой компании или ИП, зарегистрированных официально.

Независимый Рейтинг СПб определяет лидеров в каждой из многочисленных отраслей бизнеса Северной столицы, таких как рестораны, бары, СПА-салоны, фитнес-центры, клиники, автосервисы и т.д. Сервис проводит комплексный анализ компаний по ряду критериев, получая в итоге достоверные и объективные оценки.

Основные критерии для определения уровня заведения – это сервис, качество или цена. Кроме того, для каждого типа заведения предусмотрены отдельные показатели рейтинга. Так, для оценки ресторанов и баров предусмотрен пункт «Кухня», отражающий мнение посетителей о разнообразии и оригинальности меню. Фитнес-центры предлагается оценить по их оснащению, а SPA-салоны – по дизайну интерьера и атмосфере. Также при формировании рейтинга учитываются общедоступная информация о компании, мнения экспертов, отзывы посетителей портала.

Сервис учитывает и публикует только достоверные отзывы авторизованных пользователей. Простой вид авторизации через социальные сети дает гарантию, что отзыв составил реальный человек. При этом персональные данные респондента остаются скрытыми из соображений приватности.

Оценка компании может быть также проведена по схеме «тайный покупатель». Эксперты посещают заведения и делятся впечатлениями на сайте о реально оказанной услуге.

Окончательный рейтинг формирует специально составленная программа сервиса. Средний балл заведения в каждом рейтинге высчитывается как отношение суммы оценок к их количеству. Сумма средних баллов определяет окончательную позицию компании в Общем рейтинге.

Если ваше заведение оказывает качественные услуги населению в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, попробуйте заявить о себе на портале открытого рейтинга. Участие в рейтинге – это возможность стать лучше и ближе для своих клиентов, увеличить поток покупателей, подняться на новый уровень в бизнесе.

Реклама.