В банке «Санкт-Петербург» назвали причину сбоя, напугавшего клиентов
В ночь на воскресенье, 25 апреля, клиентов банка «Санкт-Петербург» ждал неприятный сюрприз. Многие из них внезапно «лишились» средств на счетах.
Обеспокоенные граждане написали об этом в комментариях под последним постом в официальной группе банка в социальной сети «ВКонтакте».
«Даже не знаю, куда обратиться, но сегодня в 0:05 при оплате в магазине сказали, что на моей карте недостаточно средств, хотя средства были. Решила зайти в личный кабинет, и сообщение от банка, что до 0:30 устраняются какие-то неполадки. На часах 1:10, зашла в личный кабинет, и – о чудо! – все мои средства куда-то пропали... Я в шоке, мягко говоря», – написала клиентка банка.
Другие пользователи также рассказали о пропаже средств. Некоторые лишились денег частично.
На сайте банка опубликовали обращение к клиентам, в котором назвали причину случившегося.
«Информируем вас о том, что в ночь с 24 на 25 апреля произведена плановая миграция процессингового центра банка на новое ПО, в связи с чем наблюдались эпизодические некорректные отображения по операциям и остаткам», – говорится в сообщении.
В настоящее время все сервисы работают в штатном режиме. Банк принес извинения за неудобства.