Академия Штиглица планирует создать в Соляном городке новый дизайн-квартал и открыть шоу-рум
По ее словам, маршрут, связанный с Академией Штиглица и ее будущим дизайн-кварталом, включающим Музей декоративно-прикладного искусства и будущий музей дизайна, может стать центром притяжения как для горожан, так и для туристов.
«Когда будет запущен этот квартал, зависит не от нас. Но могу сообщить, что буквально на днях состоялась встреча с представителями Минпромторга, где мы говорили о необходимости возрождения Соляного городка как особого пространства – музейного, выставочного. Исторически было так», – рассказала Анна Кислицына.
Она отметила, что эту традицию необходимо сохранить.
«Хотелось бы, чтобы этот квартал превратился в точку притяжения не только для наших горожан, но и для всех специалистов. Чтобы там проходили выставки, связанные с декоративно-прикладным искусством, народными промыслами, промышленным дизайном и современным искусством», – подчеркнула ректор.
В планах Академии – создание шоу-рума, где студенты вуза могли бы представлять свои изделия. Для этих целей в Музее декоративно-прикладного искусства специально выделили небольшое пространство.
Новую задачу вуз намерен осуществить совместно с промышленными предприятиями города.
«Для продвижения этой идеи мы предпринимаем много усилий», – конкретизировала Анна Кислицына.
Так, уже достигнута договорённость с Ленинградским фарфоровым заводом, есть договор о сотрудничестве с Царицыно.
«Сейчас вместе с профессионалами мы изучаем возможность реализации нашей продукции, в том числе книжной, специально подготовленной к нашему 145-летнему юбилею», – отметила ректор. Она добавила, что речь идет о двухтомном издании. В первой книге рассказывается об истории Академии и ее кафедрах. Во второй речь идет о Музее декоративно-прикладного искусства.
«Мы планируем открыть этот шоу-рум в самое ближайшее время», – заверила Анна Кислицына.
С 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале 78.gorodsreda.ru пройдет голосование за благоустройство 22 городских территорий. Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован.