Яндекс.Метрика
  • Федор Резкин

Литейный мост отремонтируют за 29 дней

Стала известна очередность перекрытия полос на переправе
Фото: Федор Резкин/ «Петербургский дневник»

Петербургские автомобилисты привыкают к сложностям движения по Литейному мосту и на прилегающих улицах. В компании, выполняющей ремонтные работы, говорят, что надо потерпеть 29 дней, а потом качество покрытия Литейного моста не будет вызывать никаких нареканий.

Как рассказал руководитель проекта компании-подрядчика Дмитрий Иванчук, все работы на Литейном мосту завершаться 16 мая. Однако до этого момента режим движения по мосту будет несколько раз изменен.

На первом этапе укладывается асфальт на трамвайных путях и двух смежных полосах. По словам Дмитрия Иванчука, после этого начнутся работы на средних полосах.

Очевидно, это будет самое сложное время для автомобилистов. Оно продлится немногим более недели – с 22 апреля по 30 апреля. Непосредственно ремонт крайних полос запланирован на 1 мая и завершится 16-го числа. Уточним, ордер на ремонтные работы на Литейном мосту выдан компании до июня 2021 года.

«Компания ведет замену дорожного полотна и при необходимости осуществляет необходимый ремонт металлических конструкций и плиты», – поясняет Дмитрий Иванчук. Собеседник уточнил, что, в отличие от обычной проезжей части, ремонт моста выполняется без использования тяжелой техники – катков.

«В прошлом году в стране были приняты новые ГОСТы, которые гораздо жестче действовавших. Сейчас мы работаем с соблюдением новых норм. Непосредственно сам слой асфальтобетонной смеси, укладываемой на трамвайных путях, способен эксплуатироваться в экстремально тяжелых условиях. Кроме того, для ремонтных работ используется особая технология: асфальтобетонная смесь поступает для укладки при температуре 220-230 градусов и под собственным весом растекается и уплотняется», – рассказывает Дмитрий Иванчук.

Собеседник заверил, что качество работ не вызовет нареканий у заказчика и автомобилистов. «На свою работу мы даем гарантию пять лет», – резюмировал Дмитрий Иванчук. Он также уточнил, что исторические части моста компания не будет трогать. Напомним, что решетка Литейного моста включена в Государственный список памятников градостроительства и архитектуры местного значения.

Остается добавить, что длина данной переправы составляет 394,3 метра, а ширина – 34,6 метра. Немаловажно, что Литейный мост построен в самом глубоком месте Невы, где глубина может достигать 24 метров.

Как сообщила компания «Мостотрест», заказчик работ, Литейный мост – не единственная переправа, где планируется проводить работы весной и летом. В частности, с 24 по 30 апреля отремонтируют 2-й Садовый мост через реку Мойку.

Фото: Федор Резкин/ «Петербургский дневник»
Закрыть