Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

В Петербурге отменят 238 автобусных маршрутов

222 из них – коммерческие
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Маршрутная сеть изменится в Петербурге. В постановление городского правительства от 11 февраля 2020 года будут внесены изменения, кроме того, будет принят новый Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге.

Как пояснили в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга, это основополагающие документы для работы наземного транспорта с июля следующего года в рамках внедрения Новой модели транспортного обслуживания населения.

«Проект постановления о внесении изменений в ранее утвержденный документ уже подписан вице-губернатором Максимом Соколовым и сейчас проходит процедуру согласования», – пояснили там.

Так, с 15 июля 2022 года петербуржцев будут обслуживать 459 автобусных маршрутов.110 социальных маршрутов останутся в ведении ГУП «Пассажиравтотранса», а 349 социальных маршрутов будут выставлены на конкурс. Среди них 254 ныне действующих маршрута и 95 новых маршрутов.

Город откажется от 238 автобусных маршрутов, из которых 222 коммерческие. А все маршруты электротранспорта – 47 троллейбусных и 43 трамвайных – продолжат работу.

Отмечается, что все нововведения направлены в первую очередь во благо пассажиров. Замена коммерческого транспорта на социальный будет равнозначной. Также будет введен дополнительный подвижной состав.

Уже в следующем году в Петербурге на маршруты выйдут современные низкопольные автобусы, оборудованные по последнему слову техники.

По словам председателя Комитета по транспорту Кирилла Полякова, все популярные у петербуржцев маршруты останутся и будут усилены.

«Мы уберём излишнее дублирование, сохраним все транспортные связи и даже добавим новые. Новый низкопольный подвижной состав позволит удобно садиться в транспорт людям с ограниченными возможностями здоровья. На дорогах станет безопаснее. Больше никаких «маршрутчиков-лихачей», которые в погоне за рублем нарушают ПДД и рискуют жизнями пассажиров», – пояснил он.

Напомним, что для того чтобы сделать работу транспортного комплекса эффективнее, три государственных учреждения – СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» и СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» переданы в ведение Комитета по транспорту. Это позволит быстрее решать задачи по обеспечению приоритета общественного транспорта на улицах Петербурга.

Закрыть