Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Дорожники объяснили, как избавиться от пробок на КАД

Специалисты отмечают, что на кольцевой асфальт ничем не хуже, чем в Финляндии

Асфальт на Кольцевой автодороге в Петербурге сделан из такого же покрытия, как и в Финляндии, а быстрый его износ и появление колейности связано с загруженностью КАД. Об этом рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Владимир Анищенко.

В беседе с «ДП» он отметил, что избавиться от колейности и пробок на КАД можно только с помощью снижения нагрузки на трассу.

«Высокая скорость в совокупности с шипами в зимний сезон – здесь противостоять истиранию не может даже самый износостойкий щебень, который мы применяем в составе асфальтобетона», – высказался Анищенко.

Проектная перспективная интенсивность на наиболее загруженном южном участке КАД в 2020 году должна была составить 100 тысяч авто в сутки в обоих направлениях по всем полосам. Итоговые цифры – до 37 тысяч автомобилей в сутки только по одной полосе на этом участке.

Анищенко уточнил, что КАД уже давно работает в режиме перегруза. Трассу нужно комплексно развивать, при этом необходимо участие как Петербурга, так и Ленобласти.

«Построили ЗСД – и трафик перераспределился. Построят ШМСД, тоже станет легче. Любое перераспределение потоков поможет разгрузить КАД», – заключил Анищенко.

Ранее «ПД» писал, что дорожную разметку в 2021 году обновят почти на 1600 улицах Петербурга.