Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

ВТБ намерен привлечь более 8 миллионов клиентов в рамках открытой экосистемы

ВТБ при реализации партнерской модели рассчитывает привлечь более 8 миллионов активных розничных клиентов к 2025 году. Суть открытой экосистемы ВТБ заключается в сотрудничестве, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом. Об этом рассказали на встрече с журналистами топ-менеджеры ВТБ

Экосистема ВТБ строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и на текущий момент предусматривает развитие в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, Интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика.

«Мы строим открытую экосистему: в отличие от замкнутого формата, мы полностью открыты для партнеров, принцип партнерства – базовая характеристика нашего подхода к строительству экосистемы ВТБ. Приоритетные направления уже определены», – сказал президент – председатель правления банка ВТБ* Андрей Костин.

*Банк ВТБ (ПАО).