Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

«Петроэлектросбыт» начал прием обращений петербуржцев по вопросам счетов за отопление и горячую воду

Речь об абонентах ГУП «ТЭК СПб»

С 1 марта специалисты АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» (агент ГУП «ТЭК СПб») начали обслуживать абонентов в домах, которые находятся на прямых договорах с предприятием, рассказали в пресс-службе ведомства.

Теперь петербуржцы могут обращаться в «Петроэлектросбыт» во вопросам начислений за отопление и горячую воду.

На базе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» было создано полноценное единое окно для потребителей ТЭК, что позволит упростить получение необходимой информации сразу по всем услугам.

Задать свои вопросы можно по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30), через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru, с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» «ВКонтакте», а также в 10 клиентских залах и центрах приема платежей компании.

В ТЭК добавили, что на прямых договорах с предприятием находятся более 1200 домов. В марте текущего года 141 тысяча абонентов ТЭК получили квитанции от «Петроэлектросбыта». 116 тысяч потребителей – единый платежный документ, введение которого позволило петербуржцам упростить передачу показаний и оплату услуг.

Передать показания и оплатить услуги без комиссии можно с помощью личного кабинета для физических лиц ikus.pesc.ru, мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay), а также при оплате в центрах приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и по QR-коду в приложении Сбербанка и других банков.