Яндекс.Метрика
  • Борис Семенов

Завершилась интеграция службы «122» и виртуальных контактных центров поликлиник

Теперь петербуржцы, почувствовав недомогание, могут не ждать 8 утра, а оставить заявку в вечернее время или выходной день
Фото: Александр Глуз/Петербургский дневник

Чтобы решить проблему с дозвоном до медучреждений города, Комитет по информатизации и связи, по поручению губернатора Петербурга Александра Беглова, силами «АТС Смольного» развернул во всех городских поликлиниках виртуальные контактные центры (ВКЦ) и увеличил возможности приема звонков от горожан медицинскими учреждениями.

«Все звонки в поликлиники для вызова врача или для записи на вакцинацию, при выборе соответствующего пункта в голосовом меню, перенаправляются в службу «122», которая работает круглосуточно и без выходных. Раньше для оформления заявки на вызов врача жителю было необходимо ждать 8 утра буднего дня», – пояснили в пресс-службе комитета.

Интеграция службы «122» и ВКЦ поликлиник завершилась 15 марта. Теперь петербуржцы, почувствовав недомогание, могут не ждать 8 утра, а оставить заявку в вечернее время или выходной день. А поликлиника, которая начнет свою работу, направит врача по адресу заболевшего.

Также по звонку в службу «122» петербуржцы могут получить консультацию или записаться на прием к врачам-специалистам.

Отмечается, что на сегодняшний день поликлиники отрабатывают 46 процентов от общего количества поступающих звонков. Дозвониться в поликлинику стало возможно с первой-второй попытки. В конце ноября прошлого года в поликлиниках могли принимать не более 7 процентов от общего количества поступающих звонков.

Подробнее о том, как в Петербурге развивается служба «122», читайте в материале «Петербургского дневника».

Закрыть