«Новотранс» Константина Гончарова наращивает инвестиционную активность
Среди важнейших задач государства – активизация инвестиций в инфраструктурные проекты федерального масштаба. Одним из таких проектов является строительство универсального терминала LUGAPORT на территории морского порта Усть-Луга Ленинградской области, которое ведет «Новотранс». Константин Гончаров, комментируя итоги совещания, рассказал о текущем статусе проекта:
«Общий инвестпортфель холдинга «Новотранс» на настоящий момент оценивается в 80 миллиардов рублей. В наших планах, в частности, – создать в Ленинградской области первый кластер по предоставлению полного цикла транспортных услуг для экспортеров. Наши клиенты смогут воспользоваться услугами железнодорожных грузоперевозок, перевалки грузов на строящемся морском терминале LUGAPORT и ремонта подвижного состава на Балтийском вагоноремонтном заводе, который будет открыт в Волосовском районе Ленобласти».
Предприниматели надеются на то, что инструменты господдержки крупных инфраструктурных проектов в транспортной сфере придадут дополнительный стимул их реализации. «Системная поддержка инвестиционной деятельности, а также обсуждение столь важных вопросов в формате встреч главы государства с бизнесменами поможет сделать инвестиционную среду в России более предсказуемой и стабильной. А значит, и количество крупных инфраструктурных проектов, направленных на развитие реального сектора экономики страны, будет неуклонно расти», – добавил глава «Новотранса» Гончаров.
Строительство терминала LUGAPORT в Усть-Луге идет в рамках федерального проекта «Морские порты» (входит в состав национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»).
Как сообщает пресс-служба холдинга «Новотранс», в итоге реализации проекта будет создано свыше 700 рабочих мест, а налоговые поступления в бюджеты всех уровней составят более 2 миллиардов рублей ежегодно. Многопрофильный транспортно-логистический комплекс будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 миллиона тонн в год. Терминал планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Реклама