Яндекс.Метрика
  • Мария Мельникова

Закрытая дамба навигации не помешает

Для судов из Финского залива будет работать канал С-1

Закрытие затвора судопропускного сооружения С-2 никак не повлияет на навигацию. Суда смогут пользоваться комплексом С-1, который будет работать в штатном режиме. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга (КЗС).

Напомним, с 17 марта по 26 мая на С-2 будут проходить ремонтные работы.

«С-2 – это канал для пропуска маломерных судов. Все основные суда пользуются каналом С-1. По обоим каналам можно попасть из Невской губы в Финский залив, поэтому закрытие С-2 никак не повлияет на навигацию», – рассказали в КЗС.

Отметим, согласно распоряжению правительства Петербурга, навигационный период в городе начинается 10 апреля. «Однако мы редко разводим мосты в первую же ночь открытия сезона, чаще всего первые суда проходят в 20-х числах», – пояснили «ПД» в пресс-службе предприятия «Мостотрест».

При этом технологическая разводка мостов началась минувшей ночью, пока все идет по плану. «Разводка и Дворцового, и Большеохтинского мостов прошла в штатном режиме. Мосты развелись с первого раза, хотя обычно приходится, что называется, «махать крыльями», то есть приподнимать пролеты на метр, затем опустить их, потом поднимать чуть выше и так далее», – пояснили в «Мостотресте».

В ночь на 17 марта «Мостотрест» вновь разведет Большеохтинский мост и Биржевой. Следующие две ночи будет разводиться Троицкий мост. «Перед началом навигации каждый мост будет разведен пять-шесть раз. Мосты будут разводиться в такой последовательности, чтобы это не мешало автолюбителям», – добавили в пресс-службе предприятия.

Закрыть