Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

В Масленицу увеличились траты в петербургских кафе и ресторанах

Клиенты ВТБ за масленую неделю потратили в заведениях общепита, в том числе в ресторанах русской кухни, блинных и вареничных, 2,8 миллиарда рублей – на 11 процентов больше, чем годом ранее

Об этом свидетельствуют данные карточного бизнеса ВТБ*. При этом средний чек за один заказ в таких заведениях не превысил прошлогодние показатели и составил порядка 500 рублей.

По данным эмиссии ВТБ, жители Санкт-Петербурга и туристы с картами ВТБ за масленую неделю потратили в заведениях общепита Северной столицы 277 миллионов рублей – на 7 процентов больше, чем годом ранее. Средний чек на масленичные угощения в профильных заведениях составил порядка 550 рублей.

Москвичи и гости столицы в масленую неделю потратили в кафе и ресторанах 865 миллионов рублей – на 12 процентов больше, чем на Масленицу 2020 года. Средний чек на блинчики и другие традиционные масленичные блюда составил в Москве 730 рублей.

*Банк ВТБ (ПАО).