Яндекс.Метрика
  • Ксения Ахметжанова

«Петербургский дневник» занял второе место в годовом рейтинге «Медиалогии»

Компания подвела итоги 2020 года
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

«Медиалогия» представила сегодня рейтинг самых цитируемых СМИ Петербурга и Ленобласти по итогам 2020 года – топ-25.

«Петербургский дневник» в нем укрепился на второй позиции, уступив только «Фонтанке».

Наше издание шло к этому показателю целенаправленно, укрепляя свои позиции в «Медиалогии». Еще в 2018 году «Петербургский дневник» входил в тройку лидеров, но уже с 2019 года издание несколько кварталов завоевывало серебро. Однако по итогам 2019 года у «ПД» было все же четвертое место.

Сейчас две позиции наверстаны. Разумеется, на этом мы не намерены останавливаться…

Сегодня «Петербургский дневник» – это не только ежедневное печатное издание, но еще и полноценный информационный сетевой ресурс Spbdnevnik.ru. Так, печатную версию «Дневника» каждый день читают не менее 150 тысяч человек, газета распространяется в метро, в киосках «Первой полосы», в «Сапсанах» и даже на нескольких маршрутах трамваев.

Среднесуточная посещаемость сайта Spbdnevnik.ru – 80 тысяч человек. Кроме того, у сайта есть спецпроекты и подкасты. Актуальные новости можно также читать в соцсетях «Петербургского дневника» – сегодня мы представлены в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, Telegram, Clubhouse и YouTube.

КОМПЕТЕНТНО

Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ:

«Трудно быть правительственным изданием и держать марку прогрессивного СМИ, которое волнуют реальные охваты и вовлеченность людей. И мне кажется, что «Петербургский дневник» – хорошее исключение из правила, когда редакция выбирает жизнь на субсидиях и не интересуется реальными запросами аудитории.

Высокий индекс цитируемости – это признание авторитетности источника информации, это значит, что издание работает профессионально и подходит к качеству контента со всей серьезностью. Это, опять же, сложно в условиях современной цифровой дистрибуции, где вирусным становится как раз не всегда качественный контент».