Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Россияне на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 Марта

В минувшие праздничные выходные россияне потратили на цветы, конфеты и торты к 8 Марта на 29 процентов больше, чем годом ранее – порядка 530 миллионов рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Спрос на цветы вырос в полтора раза, на сладкие подарки – на 28 процентов

В магазинах цветов 6-8 марта россияне оставили около 50 миллионов рублей – на 48 процентов больше, чем годом ранее. Траты в кондитерских магазинах выросли менее существенно: за три дня на конфеты и тортики для дам было потрачено около 480 миллионов рублей, то есть на 28 процентов больше, чем год назад. Непосредственно 8 Марта расходы на цветы и сладости оказались сопоставимы с прошлогодними показателями. При этом общее количество транзакций выросло на четверть, а на конфеты и пирожные к празднику россияне тратили за один визит в магазин в среднем втрое больше, чем на букеты: 1670 рублей против 500 рублей.

Москвичи в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 39 процентов – почти до 200 миллионов рублей, и заходили за ними на треть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга, траты на букеты для близких в столице выросли на 46 процентов год к году и составили около 15 миллионов рублей, а расходы на конфеты и пирожные увеличились на 38 процентов, превысив 180 миллионов рублей.

Вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек отметил, что спрос на цветы и угощения в этом году вырос, несмотря на то что часть сотрудников российских компаний еще работают удаленно и корпоративных поздравлений пока проводится меньше.