Яндекс.Метрика
  • Тамара Скороделова

Почти как до пандемии: в петербургских кружках и секциях полностью восстановили очный формат

Но некоторые дети пока все же занимаются дистанционно
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

С того момента, как учреждения дополнительного образования возобновили свою работу в Петербурге, прошло полтора месяца. За это время почти все дети вернулись в любимые кружки и секции, хотя некоторые родители по-прежнему выбирают самоизоляцию.

Директор Академии цифровых технологий Дмитрий Ковалев сообщил, что для тех, кто пока опасается посещать очные занятия, в учреждении не отменяют дистанционный формат.

«Во время занятий у нас ведутся трансляции в режиме онлайн, чтобы все дети могли принять участие и получить знания. Но ребят, которые остались на дистанционном формате, немного, в большинстве своем все вернулись к нам в академию, и родители очень рады этому факту», – рассказал он.

А вот крупные мероприятия пока приходится проводить в онлайн-формате, хотя благодаря этому в них участвует намного больше детей из разных школ. Также дистант используется пока для тех занятий, которые ведут педагоги в возрасте старше 65 лет – пока они находятся на самоизоляции, ребята занимаются с ними онлайн.

В кружки Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных за это время тоже успели вернуться почти все дети.

«Ребята так ждали этого, поэтому с удовольствием приходят на занятия. Все они сейчас проходят очно, даже театры, которые у нас есть – Театр юношеского творчества, театр «Розыгрыш», – возобновили свои репетиции и готовят премьеры, – рассказали «ПД» во дворце. – Правда, пока все массовые мероприятия запрещены, мы проводим наши концерты и спектакли только в онлайн-формате. Даже традиционное празднование Масленицы в этом году пройдет дистанционно».

Директор Академии талантов Ингрид Пильдес призналась, что, хоть организация процесса дистанционного обучения и была четко налажена, дети и педагоги были очень рады вернуться к очным занятиям.

«Нам удалость сохранить контингент учащихся по всем дополнительным общеразвивающим программам. Причем наши учащиеся все это время активно принимали участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня, показывая высокие достижения и результаты, – поделилась она. – Мы можем смело сказать, что качество образования в академии за время онлайн-формата не пострадало, так как в результате внедрения дистанционных форм обучения в образовательный процесс во многом увеличилась информационная емкость занятий и активизировалась самостоятельная деятельность учащихся».