Пулково признали лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания среди воздушных гаваней, пассажиропоток которых составляет от 15 до 25 миллионов пассажиров в год. Также в число победителей премии Airports Council International вошли аэропорты Хельсинки-Вантаа и Праги.
В пресс-службе Пулково рассказали, что работа сотрудников Пулково оценивалась пассажирами по 34 показателям. Учитывалось время ожидания и качество работы сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковка и другим.
«Пандемия коронавируса бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса», – подчеркнули в пресс-службе аэропорта.
Стоит отметить, что среди победителей премии есть и другие российские воздушные гавани. Так, в категории от 2 до 5 миллионов пассажиров в год лучшим признали аэропорт Красноярска, а в категории от 5 до 15 миллионов – аэропорт Сочи.