Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

В России стартует новый учебный сезон для специалистов по социальной рекламе

Участвуют в этом проекте и профессионалы из Ленинградской области

В следующий понедельник для специалистов по социальной рекламе из 15 регионов России стартует новый учебный сезон под названием «Повышение эффективности социальной рекламы». 

Заявки на участие в этом проекте, который поддерживается Фондом президентских грантов, подали сотрудники социально ориентированных НКО и рекламных агентств, региональных администраций, вузов и медиа. 

Дистанционная учёба продлится семь месяцев и будет наполнена теоретическими и практическими занятиями. 

Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре этого года. 

Напомним, проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, АНО «Лаборатория социальной рекламы» реализует с 2012 года. Обучение уже прошли более 1200 специалистов из 50 регионов России. 

Обучение финансируется Фондом президентских грантов.