Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Эксперт рассказал, как противостоять телефонным мошенникам

Он также назвал слова, которые нельзя употреблять в разговоре с ними

При любых подозрительных звонках надо класть трубку и заканчивать разговор, советует генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Александр Власов. 

«Первый по распространенности вид телефонного мошенничества – это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с вашей карты. Как только вам поступает такой звонок, сразу кладите трубку. Если у вас появились сомнения, то позвоните в банк сами», – приводит слова эксперта RT. 

А ещё, по мнению Власова, надо задавать утоняющие вопросы, которые застанут собеседника врасплох. 

«Надо задавать уточняющие вопросы: «Как это произошло? Что случилось?» – сказал он. 

Также специалист посоветовал не использовать слова «да» или «нет» в подобных разговорах. 

«Кто бы вам ни звонил, не говорите ни «да», ни «нет». Вместо «да» – говорите «слушаю вас» или «алло». Вас спрашивают: «Это вы?» Не говорите «я», говорите «возможно», – отметил он.

Закрыть