Смольный: на портале «Госуслуг» зарегистрировались 86 процентов петербуржцев
Петербуржцам доступны 80% социально значимых услуг в электронном формате. Об этом в понедельник, 15 февраля, пишет пресс-служба Смольного со ссылкой на губернатора Северной столицы Александра Беглова.
На портале «Госуслуг» зарегистрировались 86% горожан. Кроме того, Северная столица стала первым в России городом, который ввел единую справочно-информационную службу 122 для консультаций по коронавирусу. Успешный опыт переняли остальные российские регионы. Сегодня с помощью службы 122 можно не только проконсультироваться, но и вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию.
Во время коронавирусной пандемии городские школы смогли обеспечить удаленное обучение для учеников. Ситуация с COVID-19 подняла спрос на технологии для дистанционной работы, а также для проведения видеоконференций. Благодаря покрытию территории города сетями 3G и 4G горожане обеспечены широкополосным доступом в Интернет, рассказали в Смольном.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что разработчики готовят для россиян специальные мобильные приложения, благодаря которым они смогут получить госуслуги в разных сферах. Речь идет о приложениях «Здоровье», «Дом» и «Авто».