Яндекс.Метрика
  • Сергей Вахромеев

Пассажиры петербургского метро не могут пополнить «Подорожник» с банковской карты из-за сбоя

Специалисты устраняют неполадки

Пассажиры Петербургского метрополитена столкнулись с проблемами при попытке пополнить «Подорожник» с банковской карты. Деньги на счет поступают с задержкой.

О проблемах с пополнением «Подорожника» горожане рассказывают в социальных сетях. При попытке пополнить счет с карт разных банков оплата у пассажиров не происходила, поэтому пополнять счет им приходилось наличными. Перебои в работе терминалов по оплате банковских карт наблюдались сразу на нескольких станциях подземки.

В пресс-службе метрополитена информацию о проблемах с пополнением «Подорожника» через карты «Петербургскому дневнику» подтвердили.

«Есть технические проблемы при пополнении проездных банковскими картами. Операция длится долго, поэтому не все пассажиры дожидаются ее окончания. В основном неполадки наблюдаются при оплате на кассе, но есть сложности и при пополнении через автоматы. Ведется работа по устранению сбоя», – сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».