Больше 20 тысяч петербуржцев использовали онлайн-чаты для обсуждения коммунальных вопросов
За полгода работы онлайн-чатов на сайте ГУП «ТЭК СПб» операторы ответили на 28 366 обращений горожан. Всего же сервисом воспользовались 21 718 уникальных пользователей, рассказали в пресс-службе компании.
«Самым популярным чатом оказался WhatsApp – через него в адрес предприятия было отправлено 18709 сообщений. На втором месте – онлайн-чат на сайте ТЭКа с 7342 вопросами. Еще 2315 обращений поступило через Telegram», – сказано в сообщении.
Новая опция на сайте ТЭК появилась в августе 2020 года, таким образом предприятие расширило спектр каналов взаимодействия с петербуржцами.
В чатах специалисты оперативно отвечают на вопросы о квитанциях, начислениях за тепловую энергию, опломбировке счетчиков ГВС, плановых отключениях горячей воды, сроках реконструкции тепловых сетей и т. д. С их помощью также можно передать показания счетчиков горячей воды.
Запуск чатов позволил снизить нагрузку на call-центр и упростил коммуникацию с жителями, добавили в ТЭК.