Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Банк ВТБ (ПАО) представил клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера Telegram

Виртуальный помощник может ответить более чем на 1300 общебанковских вопросов и рассказать пользователям о продуктах и услугах банка

Робота-ассистента можно найти по имени @vtb_main_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале банка t.me/opershtabVTB. Чтобы получить интересующую информацию, клиентам нужно задать вопрос или просто отправить ключевое слово – если потребуется, бот сам предложит варианты для уточнения запроса.

Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать, как открыть вклад, накопительный или брокерский счет, получить кредит, какой сегодня курс валют. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста ВТБ.

«Уже сейчас роботы обрабатывают половину обращений наших клиентов в мобильном приложении «ВТБ Онлайн», а в 2020 году число пользователей чат-бота удвоилось. Мы наблюдаем рост нашей аудитории и во внешних цифровых каналах, поэтому активно наращиваем свое присутствие в мессенджерах для максимального удобства клиентов, которых сегодня свыше 10 миллионов человек в «ВТБ Онлайн». Внедрение виртуальных помощников позволяет существенно разгрузить специалистов контактного центра, при этом клиенты всегда легко и быстро получают всю нужную информацию – это особенно важно, когда нет возможности позвонить в службу поддержки. Наша стратегическая задача – создание сервисов со 100% доступностью финансовых услуг онлайн», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот в мобильном приложении «ВТБ Онлайн» работает с мая 2019 года. Также пользователям «ВТБ Онлайн» доступны консультации ботов в интернет-банке и популярных мессенджерах. Пообщаться с виртуальным помощником ВТБ в WhatsApp можно здесь: https://www.vtb.ru/hi/, в Viber – здесь: http://bit.ly/VTB_viber.

Реклама.

Закрыть