Финал премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад состоится 5 февраля
Всего на участие в премии было подано более 80 проектов из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. В финал вышли проекты, поданные такими компаниями, как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ПАО «МТС», «Аэропорт Пулково», Университет ИТМО, «Русский музей», ООО «Газпром переработка» и многими другими. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург» в составе AGT Communications Group. В этом году генеральным партнером премии выступает ПАО «Газпром нефть».
Финальное мероприятие в этом году впервые пройдет в смешанном формате – офлайн и онлайн. Члены экспертного жюри, в которое вошли 15 ведущих специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций, соберутся в открытой студии «Лендок», где будут оценивать работы и голосовать в режиме реального времени. Ключевые критерии оценки – мастерство изложения материала и общения с аудиторией, презентационная креативность, а также точность и содержательность ответов на вопросы.
Авторы проектов будут презентовать кейсы в режиме онлайн, зрители смогут наблюдать за премией в прямом эфире на YouTube.
Участники соревнуются в семи проектных номинациях, две из них представлены впервые – «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». В каждой номинации – от трех до семи проектов. Абсолютный победитель премии получит возможность презентовать свой кейс на национальной премии в Москве в середине февраля.
«Серебряный Лучник» – Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR. Мероприятия премии дают возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющими разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами.