Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Рекордное количество проектов вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

Тридцать четыре PR-проекта из Петербурга, Пскова и Архангельска вышли в финал третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Это самое большое количество участников шорт-листа за все три года проведения конкурса в Северо-Западном федеральном округе. Обладатель гран-при регионального этапа отправится сразу в финал национальной премии «Серебряный Лучник»
Фото: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

Открытые презентации проектов пройдут 5 февраля в открытой киностудии «Лендок» в смешанном формате. Жюри будет работать преимущественно в офлайн-формате с соблюдением всех санитарно-эпидемических норм. Презентации авторов проектов пройдут как в режиме онлайн, так и в очном формате. Третья премия пройдет без зрителей, однако на протяжении всего дня будет осуществлена видеотрансляция для всех желающих наблюдать за борьбой за звание лауреатов в прямом эфире. Оператором премии выступает агентство «АГТ Санкт-Петербург».

Возглавляет жюри третьей премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад Александр Дыбаль, заместитель генерального директора ПАО «Газпром нефть» по корпоративным коммуникациям, член правления. Мероприятие проходит при поддержке таких социально-ответственных компаний, как «Газпром нефть», «Магнит» и Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк».

В этом году две из семи проектных номинаций представлены впервые: «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». В последней конкуренция самая большая. В каждой номинации представлено от трех до семи проектов, набравших наибольшее количество баллов, согласно стандартам, закрепленным национальной премией «Серебряный Лучник»: сложность целей и значимость проекта, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность. Оценивалась также их связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта. В шорт-лист премии вошли проекты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам предварительного этапа голосования экспертов.

Список проектов третьей премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, допущенных к защите перед экспертным жюри 5 февраля 2021 года, выглядит так:

Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»:

1. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» / Как мы отметили 10 лет заводу в период пандемии? / Санкт-Петербург;

2. ООО СТРК «ТЕРА-студия» / Второй пошел! Новые подходы в информационном сопровождении физического пуска энергоблока №2 ВВЭР-1200 ЛАЭС / Сосновый Бор;

3. Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» / Внутренние коммуникации в период пандемии / Санкт-Петербург;

4. ООО «Газпром переработка» / Влюбленные в искусство / Санкт-Петербург.

Номинация «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности и благотворительности»:

1. АНО «Киностудия «Жираф» / Сурдомаски / Санкт-Петербург;

2. Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Пристань» / Жемчужина / Санкт-Петербург;

3. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения / Благотворительный проект «Печать глазами» / Санкт-Петербург;

4. Благотворительный фонд «Свет» / Комикс.дети / Санкт-Петербург;

5. ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» совместно с благотворительным фондом «Доброделы Петербурга» / Давно не виделись / Санкт-Петербург;

6. МТС и благотворительная организация «Ночлежка» / Передай трубку / Санкт-Петербург.

Номинация «Культурно-просветительские проекты»:

1. ООО «Гик Пикник» / Geek Picnic Online / Санкт-Петербург;

2. ООО «Газпром переработка» / Влюбленные в искусство / Санкт-Петербург;

3. Hello blogger / Стрим-проект «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе» / Санкт-Петербург;

4. Peterburg2.ru / #ТотсамыйДеньПобеды / Санкт-Петербург;

5. Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих / Мировые шедевры на кончиках пальцев / Санкт-Петербург;

6. Фонд «Живая классика» / Всероссийский конкурс идей новых достопримечательностей «Культурный след» / Санкт-Петербург;

7. АО «ГАТР» / Русский музей.125 лет / Санкт-Петербург.

Номинация «Развитие и продвижение территорий»:

1. ООО СТРК «ТЕРА-Студия» / Серфпикник 2020 / Сосновый Бор;

2. Фонд развития культуры и искусства Архангельской области / Фестиваль книги «Белый июнь» / Архангельск;

3. Филиал ПАО «МТС» / Место силы. Кенозеро / Санкт-Петербург;

4. ООО «Газпром переработка» / Легенды городов. Музей под открытым небом / Санкт-Петербург;

5. Сообщество питерских блогеров / Нам по пути / Санкт-Петербург.

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»:

1. ООО «Бизнес Парк Ижора» / Ижора против вирусов / Санкт-Петербург;

2. «Эксперт Северо-Запад» / Совет экспертов / Санкт-Петербург;

3. Аэропорт Пулково / ДоброLED / Санкт-Петербург;

4. Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» / Антикризисный проект в поддержку малого бизнеса «ЗаДело» / Санкт-Петербург;

5. Федеральная сеть магазинов «Улыбка Радуги» / Антикризисные коммуникации в период пандемии в сети магазинов «Улыбка радуги» / Санкт-Петербург.

Номинация «Маркетинговые коммуникации»:

1. Университет ИТМО / DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО / Санкт-Петербург;

2. ПАО «Газпром нефть» / Белый шум Арктики / Санкт-Петербург;

3. Jensen Group, ООО «Невский Пассаж» / Яркие путешествия в Пассаже / Санкт-Петербург;

4. SPN Communications / BIG BOSCH NEWS: новый формат коммуникаций в период ковида / Стрельна.

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»: 

1. Spray Passion / Фестиваль граффити и стрит-арт-культуры «ПЛЕСК» / Псков;

2. Kuznets agency / #твойчекап / Санкт-Петербург;

3. СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» – QR-код безопасный бизнес / Санкт-Петербург.

Поприсутствовать на презентациях лучших PR-кейсов за 2020 год все желающие смогут в режиме онлайн 5 февраля начиная с 9:30. Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=nAV4-7YDApc&feature=youtu.be

Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург». 

О премии

Решение о проведении регионального этапа национальной премии в Северо-Западном регионе России было принято в 2018 году в городе Москве на заседании попечительского совета премии. Оператором региональной премии выступает AGT Communications Group.

На конкурс первой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад было подано более 120 проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли 22 участника из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода. Они защищали свои работы перед членами жюри и профессиональным сообществом.

Гран-при второй премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом 2019 года стал «Наш новый Пассаж» – ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург). В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» в прошлом году победил проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург). Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург).

Председателем жюри второй премии выступила Лариса Зелькова, вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании ПАО «Норильский никель».

В этом году система региональных конкурсов национальной премии «Серебряный Лучник» охватывает все регионы России. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.

Фото: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
Закрыть