За год петербуржцы более 3,3 миллиона раз звонили в службу «112»

В 2020 году Служба экстренных вызовов «112» Петербурга приняла более 3,3 миллиона обращений горожан, рассказали в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
В декабре прошлого года было принято 315 тысяч вызовов, СМС и сообщений из системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 10 тысяч. Максимальное количество сообщений поступило 25 декабря – более 11,3 тысячи.
Из общего числа поступивших обращений в полицию перенаправили более 72 тысяч вызовов, в скорую помощь – более 92 тысяч, пожарным и спасателям – порядка 6,4 тысячи, в службы газа – более 2,2 тысячи обращений.
Обращения в полицию и скорую медицинскую помощь стали также самыми многочисленными по итогам 2020 года: порядка 850 тысяч сообщений направлено на реагирование в полицию и 920 тысяч – в скорую медицинскую помощь.
Чаще всего в декабре петербуржцы рассказывали о ДТП – таких обращений было более 18 тысяч. Из них 500 поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». Более 1,7 тысячи сообщений касались пожаров. По итогам 2020 года ситуация аналогичная: около 180 тысяч сообщений касались дорожно-транспортных происшествий, более 22 тысяч сообщений – пожаров.
Напомним – операторы службы «112» кроме русского языка принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.
В службу можно оперативно направить обращение через мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии.
Информационное взаимодействие системы организовано со всеми экстренными оперативными службами города. Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.