Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Смольном объяснили, зачем парковки, велодорожки и выделенные полосы передали в Комитет по транспорту

Ранее их созданием занимался Комитет по развитию транспортной инфраструктуры

С весны этого года отвечать за транспортное планирование, создание велодорожек, выделенных полос и развитие зон платной парковки будет Комитет по транспорту. До недавнего времени за эти направления отвечал Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Соответствующее постановление уже опубликовано на сайте Смольного, оно вступит в силу через три месяца с момента подписания.

Комитету по транспорту отойдут три подведомственных учреждения КРТИ – Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга, Дирекция по организации дорожного движения и Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга.

Как сообщили в Комитете по транспорту, переход трех подведомственных учреждений из ведения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры обусловлен «необходимостью консолидации усилий профильных учреждений для оперативного решения транспортных задач».

«Не секрет, что значительное время занимает служебная переписка между различными комитетами и их подведомственными учреждениями. Создание единой системы управления транспортным комплексом города под эгидой одного комитета (Комитета по транспорту) на базе существующих и передаваемых учреждений поспособствует более быстрому реагированию на транспортную ситуацию в городе, решению многих насущных проблем, таких как создание приоритетного пропуска общественного транспорта, увеличение средней скорости движения подвижного состава, создание новых остановочных площадок. Все это в итоге повлияет на увеличение качества обслуживания наших пассажиров – петербуржцев и гостей города», – пояснили там. 

Закрыть