Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

«Это чисто военная позиция»: Вячеслав Макаров объяснил, почему еще не привился от коронавируса

Председатель ЗакСа вакцинироваться собирается только после врачей, учителей, социальных работников, когда не останется желающих

Председатель ЗакСа Петербурга Вячеслав Макаров на брифинге в среду, 13 января, отвечая на вопрос «Петербургского дневника», объяснил, почему до сих пор не поставил прививку от коронавируса. 

«Какими глазами я буду смотреть вам в лицо, если побегу впереди планеты всей? – заметил он. – После того, как закончится вакцинация врачей, учителей и не останется желающих, после того, как будут вакцинированы все депутаты собрания, а потом аппарат ЗакСа, я обязательно это сделаю. Председатель, как командир, должен получить доклад, что все желающие получили вакцину, все живы, здоровы, работают. Это будет честно с моей стороны. Стремиться быстренько для себя что-либо организовать, я этого делать не буду. Вот будет мне доклад, тогда да. Это чисто военная позиция». 

Прививку от коронавируса в Петербурге сделали почти 15,5 тысячи человек. В приоритетном порядке вакцинируют врачей, учителей, социальных работников, сотрудников МВД, людей старше 60 лет, с хроническими заболеваниями и тех, кто работает с большими группами людей, среди них и журналисты. 

Ампула с вакциной «Спутник V» рассчитана на прививки для пятерых человек. В случае, если в назначенное время один из записанных не являлся, либо его по медицинским показаниям не допускали врачи, на прививку оперативно вызывали и записавшихся людей не из групп риска. В противном случае размороженную часть дозы пришлось бы утилизировать. 

Первую часть вакцины «Спутник V», как добавил Макаров, на каникулах поставили и несколько депутатов. Но, как подчеркнул он, это были дозы тех людей, которые в последний момент не пришли на вакцинацию. 

«Конечно, нужно вакцинироваться. Однозначно. Что касается отдельных депутатов, которые вакцинированы, я это приветствую», –  сказал председатель ЗакСа. 

Одним из привившихся на каникулах депутатов был Михаил Амосов. «Петербургскому дневнику» он рассказывал о побочных эффектах, с которыми столкнулся.

Закрыть