Яндекс.Метрика
  • Мария Мельникова

Что известно о погибших в авиакатастрофе в Гостилицах

Близкие погибших рассказали о своей потере

Ознакомительный полет на самолете Piper, закончившийся трагедией, был подарком. Так погибший 31-летний Иван Кирьяшкин решил поздравить свою жену Арину Богданову, которой 8 января исполнилось 30 лет.

Напомним, 8 января на взлете с аэродрома деревни Гостилицы Ломоносовского района Ленинградской области столкнулись два самолета: Piper 28 и Cessna 150. На борту первого была супружеская пара, а за штурвалом – начальник сектора обеспечения функционирования объектов инфраструктуры воздушного транспорта Агентства внешнего транспорта Николай Иванов. Все они погибли. На борту второго самолета был только пилот, на данный момент он находится в больнице.

Друг погибшей семейной пары на анонимных условиях рассказал, что полет, закончившийся трагедией, был подарком на день рождения Арины Богдановой (8 января ей исполнилось 30 лет). Несмотря на появившуюся сразу после аварии информацию в социальных сетях, детей у супружеской пары не было.

«Иван и Арина с 18 лет вместе, не разлей вода. Любили путешествовать, любили животных. У них дома остались 11-летний слепой и беззубый мопс, которого они очень любили и ухаживали, а еще подобранный на улице кот. Он был больным и слабым, но ребята его вылечили и выходили. Не знаю, что с ними теперь будет», – рассказал молодой человек.

Погибших связывала не только супружеская жизнь, но и общее дело. «Арина занималась ручной росписью, живописью, дизайном, она была очень креативная. Они с Иваном открыли студию красоты Kosmos. Арендовали помещение, ремонт делали полностью за свой счет, сами. Ваня очень рукастый и трудолюбивый. Им удалось добиться уюта и комфорта в студии, клиентам нравилось туда приходить. Арина хотела добиться ощущения дома, уюта и для сотрудников. Для этого они с Ваней организовывали выезды за город на пару дней», – вспоминает друг молодых людей.

Друг погибших добавил, что родственники обоих живут в Петербурге, они и займутся вопросами организации похорон. Точная дата прощания пока неизвестна.

Что касается Николая Иванова, то он просто бредил авиацией с ранних лет. «Коля жил авиацией. Они с братом Сергеем с юных лет околачиваются на аэродроме. Шутят, что научились летать раньше, чем водить машину. Он пытался развивать авиацию в Петербурге, поэтому и работал в Комитете по транспорту (Агентство внешнего транспорта – «подвед» Комтранса). Он из того рода чиновников, которые винтики системы, но без которых всё остановится», – рассказал «ПД» на анонимных основаниях знакомый погибшего, который тоже имеет отношение к авиации.

Отметим, пилотом в частной компании Николай Иванов подрабатывал в свободное от основной работы время.

Близкие погибшего уверяют, что он был настоящим профессионалом своего дела. «Коля был отличным пилотом! Очень внимательный, осторожный, таких обычно ставят в пример», – рассказал его знакомый.

Родственники Николая Иванова на его странице в социальной сети «ВКонтакте» также уверяют, что погибший был профессиональным пилотом. «С огромным количеством часов налета, имел лицензию пилота коммерческой авиации (CPL), имел допуски на пассажирские самолеты. Николай научил летать огромное количество людей. Его любовь к небу была с ранних лет до последней минуты его жизни. Первый полет за штурвалом Коля совершил еще в школе», – сообщается в соцсети. 

Северо-Западное управление на транспорте Следственного комитета РФ возбудило уголовное дело по факту крушения двух самолетов, однако официальные причины катастрофы пока не называются.

Знакомый Николая Иванова призывает не спешить с выводами о причинах крушения и дождаться официальной информации. «Пока ничего не понятно и сказать ничего нельзя. Предположить можно все что угодно, но это не будет иметь отношения к реальности», – считает он.

Закрыть