В первые дни нового года жилищно-коммунальные службы Петербурга обработали порядка 500 обращений
В Петербурге в первые дни нового года дежурные жилищно-коммунальные службы обработали порядка 500 обращений горожан. Об этом сообщили в пресс-службе вице-губернатора города Николая Бондаренко.
Так, с 31 декабря по 3 января на горячую линию Жилищного комитета поступило 9 обращений. Петербуржцы жаловались на сбои в подаче электроснабжения, качество центрального отопления. Также поступили заявки по вопросам содержания внутриквартальных территорий и внутридомового имущества. Три обращения еще в работе, остальные вопросы были решены.
Также в этот период в дежурные службы жилищных агентств районных администраций поступило 473 обращения. Самые распространенные из них (148) - по вопросам центрального отопления, а также (116) - в связи со сбоями в электроснабжении. Еще 39 и 23 раза петербуржцы звонили по вопросам холодного и горячего водоснабжения. Реже всего горожане жаловались на содержание подъездов и дворов - за это время зафиксировали только 49 звонков.
Лидерами по количеству обращений за помощью в сфере ЖКХ стали Василеостровский, Петроградский и Центральный районы. Из Курортного района за это время не поступило ни одной жалобы. Единичные обращения фиксировались в Адмиралтейском, Фрунзенском, Калининском и Кировском районах.
«Все заявки оперативно поступают в работу профильных служб или управляющих компаний в зависимости от подведомственности, технологические нарушения, если возникают, устраняются в регламентные сроки», - рассказали в Жилищном комитете.
В круглосуточную дежурную службу Комитета по благоустройству в эти дни позвонили 63 раза, 34 обращения связаны с качеством уборки улично-дорожной сети. Все обращения были направлены в подведомственные предприятия и организации и оперативно отработаны.