В региональную справочную службу 122 петербуржцы позвонили уже 200 тысяч раз
За все время работы региональной справочной службы 122 на нее поступило уже более 200 тысяч обращений, рассказали в Комитете по информатизации и связи Петербурга.
Среднее количество звонков в сутки за декабрь составило около двух тысяч вызовов, а максимальное количество обращений было в понедельник, 21 декабря, – более 5 тысяч.
Специалисты службы помогают петербуржцам круглосуточно, рассказывая о любых социально значимых сферах жизни города: здравоохранении, льготах, ЖКХ, образовании, транспорте и так далее.
На короткий номер «122» можно позвонить как со стационарных, так и с мобильных телефонов при нахождении на территории города. Если вы за пределами Петербурга, то следует воспользоваться телефоном (812) 246-5-122.
Чаще всего в декабре петербуржцы звонили в службу по вопросам коронавируса, также горожан интересовала регистрация на портале госуслуг, работа МФЦ и Росреестра.
С 20 декабря 2020 года операторы Службы 122 начали принимать и обрабатывать вызовы врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Заявки фиксируются в электронном журнале и в реальном времени передаются в поликлиники в соответствии с адресом фактического нахождения пациента.
Для удобства горожан реализована возможность звонка в службу «122» из социальной сети «Одноклассники». Со страницы группы можно позвонить в службу «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера при наличии необходимой гарнитуры или задать свой вопрос письменно.