Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В региональную справочную службу 122 петербуржцы позвонили уже 200 тысяч раз

Максимальное количество обращений зафиксировали 21 декабря

За все время работы региональной справочной службы 122 на нее поступило уже более 200 тысяч обращений, рассказали в Комитете по информатизации и связи Петербурга.

Среднее количество звонков в сутки за декабрь составило около двух тысяч вызовов, а максимальное количество обращений было в понедельник, 21 декабря, – более 5 тысяч.

Специалисты службы помогают петербуржцам круглосуточно, рассказывая о любых социально значимых сферах жизни города: здравоохранении, льготах, ЖКХ, образовании, транспорте и так далее.

На короткий номер «122» можно позвонить как со стационарных, так и с мобильных телефонов при нахождении на территории города. Если вы за пределами Петербурга, то следует воспользоваться телефоном (812) 246-5-122.

Чаще всего в декабре петербуржцы звонили в службу по вопросам коронавируса, также горожан интересовала регистрация на портале госуслуг, работа МФЦ и Росреестра.

С 20 декабря 2020 года операторы Службы 122 начали принимать и обрабатывать вызовы врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Заявки фиксируются в электронном журнале и в реальном времени передаются в поликлиники в соответствии с адресом фактического нахождения пациента.

Для удобства горожан реализована возможность звонка в службу «122» из социальной сети «Одноклассники». Со страницы группы можно позвонить в службу «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера при наличии необходимой гарнитуры или задать свой вопрос письменно.


Закрыть