Доктор педагогических наук озвучила серьезные проблемы дистанта
Заведующая кафедрой дидактики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Елена Пискунова в эфире программы «Радиоклуб на Карповке» подвела итоги дистанционного образования.
«Трудности, которые были весной, существенно сказались на образовании и профессиональной деятельности учителей. Весенний опыт трансформировался на новый этап развития», – отметила ученый.
По ее словам, больше всего родителей и педагогов волновал вопрос мотивации детей учиться дома, а не в классе.
«Проблема мотивации стояла всегда, и в последние годы она стоит очень остро. В реальном классе и удаленном формате те ребята, которые были мотивированы, не поменялись», – отметила она.
Университет имени Герцена провел исследование во время эпидемии коронавируса и пришел к выводу, что контакт между учителем и учеником происходит быстрее в реальном классе.
Ранее «ПД» узнал, какова сейчас обстановка в петербургских школах.