Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Доктор педагогических наук озвучила серьезные проблемы дистанта

Контакт между учителем и учеником происходит быстрее в реальном классе

Заведующая кафедрой дидактики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Елена Пискунова в эфире программы «Радиоклуб на Карповке» подвела итоги дистанционного образования.

«Трудности, которые были весной, существенно сказались на образовании и профессиональной деятельности учителей. Весенний опыт трансформировался на новый этап развития», – отметила ученый.

По ее словам, больше всего родителей и педагогов волновал вопрос мотивации детей учиться дома, а не в классе.

«Проблема мотивации стояла всегда, и в последние годы она стоит очень остро. В реальном классе и удаленном формате те ребята, которые были мотивированы, не поменялись», – отметила она.

Университет имени Герцена провел исследование во время эпидемии коронавируса и пришел к выводу, что контакт между учителем и учеником происходит быстрее в реальном классе.

Ранее «ПД» узнал, какова сейчас обстановка в петербургских школах.