Яндекс.Метрика
  • Яна Григорьева

«Петроцентр» и Конгрессно-выставочное бюро Петербурга займутся развитием туризма

Соглашение о совместной работе уже подписано
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Сегодня генеральный директор ОАО «Петроцентр» и главный редактор газеты «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов и исполняющая обязанности генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Петербурга Ольга Рендино подписали соответствующее соглашение. 

Благодаря ему у партнеров бюро, в данном случае у издания «Петербургский дневник», появился доступ к базе бюро, где есть контакты специалистов из любой сферы экономики: туризма, СМИ, ресторанного бизнеса и многих других. Кроме того, издание становится официальным информационным партнером любого мероприятия, которое проводит бюро. Также есть возможность проводить и совместные мероприятия. 

«Наше партнёрство с «Петербургским дневником» – одним из лидирующих информационных ресурсов города – послужит платформой для взаимовыгодного сотрудничества. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты и инициативы в области медиа и коммуникаций, а также предоставим аудитории издания всестороннюю информацию о внутренних и международных событиях города. Это особенно важно, учитывая масштабы деятельности Конгресс-бюро, диверсифицированность проектов и их вклад в позиционирование Санкт-Петербурга как культурной, деловой столицы России и мира», – отметила Ольга Рендино.

Руководитель Бюро добавила, что в будущем, при стабилизированной эпидемической ситуации, Петербург станет площадкой крупнейших всероссийских и международных мероприятий, среди которых туристский форум Saint Petersburg Travel Hub, 38-й международный геологический конгресс IGC, глобальная конференция по исследованию космоса GLEX и всемирный конгресс шеф-поваров Worldchefs Congress & EXPO. 

Генеральный директор ОАО «Петроцентр» Кирилл Смирнов подчеркнул, что издание тесно и плодотворно сотрудничает со всем городским туристическим блоком и планирует дальше поддерживать и развивать эти рабочие отношения. 

«Сегодня «Петербургский дневник» перестает восприниматься исключительно как медиа, которое просто создает контент. Издание становится участником каких-либо городских процессов и событий. Для нас важно, что мы подписываем соглашения о сотрудничестве с разными городскими учреждениями. Одно из таких заключили буквально несколько дней назад с Академией цифровых технологий. Для нас это важный вектор работы, потому что мы рассказываем о тех учреждениях, которые занимаются развитием, имиджем и представлением нашего города», – отметил Кирилл Смирнов. 

Он напомнил, что сегодня издание реализует совместный проект с киностудией «Ленфильм» – бренд, который известен по всей стране. 

«Тем самым мы стараемся дополнительно популяризировать Петербург как один из ведущих городов в сфере кинематографии и сериального искусства, – отмечает Кирилл Смирнов. – То же самое касается и туристической индустрии. Мы должны пробовать проявлять себя в ней и быть полезными для тех, кто занимается этим направлением профессионально».

Закрыть